В ИНТЕРНЕТ - СЕМИНАРЕ
Тема: «Мониторинг качества образования: особенности в системе дополнительного образования».
Занятие 1 «Организация мониторинга качества образования в организации дополнительного образования детей»
Цели:
- повышение профессиональной компетентности руководителей и методистов организаций дополнительного образования в организации мониторинга с использованием современных информационных технологий,
способствующих эффективности управленческого результата;
- формирование умений и навыков, необходимых для проведения
мониторинговых исследований в организациях дополнительного образования;
- ·развитие умений и навыков по созданию и применению инструментария мониторинга качества дополнительного образования.
Дата
проведения:
|
с 06.02.2017 по 15.02.2017
|
Место проведения:
|
http://omkoridp.blogspot.com/ блог “Отдел мониторинга
качества образования Донецкого РИДПО,
страница “Интернет-семинар”
|
Координатор:
|
Сафонова В.В., кандидат педагогических наук,
доцент кафедры менеджмента образования и психологии.
|
Спикеры:
|
Громак Н.И., зав. отделом мониторинга качества
образования
Куконос С.Г., методист отдела мониторинга качества образования
|
Целевая
аудитория:
|
заместители директоров и методисты
организаций дополнительного образования
|
Формы
коммуникации:
|
доклады, презентации, методический кейс и т.п.
|
Планируемый
результат:
|
участники семинара получат актуальную информацию
по проблеме организации мониторинга качества
образования в организациях дополнительного
образования
|
Бонусы
участникам:
|
комплект учебно-методических материалов
(методические рекомендации по организации мониторинговых исследований, презентации участников семинара).
|
План семинара
I.Базовые доклады
Сафонова В.В.,
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры менеджмента
образования и психологии
Куконос С.Г.,
методист отдела мониторинга качества
образования
Громак Н.И.,
зав. отделом мониторинга качества
образования
II. Дискуссия по следующим вопросам:
1.Организация мониторинга качества образования в организации дополнительного образования
2.Педагогический мониторинг в системе дополнительного образования
3.Современная оценка качества достижений обучающихся в организации дополнительного образования
4.Диагностика оценки качества образовательного процесса в детском объединении организации дополнительного образования
5.Анкетирование как один из механизмов мониторинга качества образования в организации дополнительного образования
6.Анкетирование как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google
Правила проведения Интернет - семинара:
1.Все желающие принять участие в работе интернет - семинара регистрируются на блоге;
2.Организаторами семинара на странице «Интернет-семинар» размещаются материалы по заявленной теме;
3.Участники семинара изучают размещенный на сайте материал и формулируют на соответствующей странице данного семинара тезисы по одному из вопросов для обсуждения обозначенной темы;
4.В процессе Интернет - семинара, каждый участник имеет право задать вопросы по теме семинара;
5.По завершении семинара на блоге отдела размещается рейтинг лучших работ. По результатам интернет - семинара будет создан методический кейс.
Спикеры семинара отслеживают вопросы, адресованные им, и отвечают на них.
Для реализации обратной связи, оценки эффективности семинара и качества представленных материалов, всем участникам предлагается ответить на вопросы анкеты, предложенной на блоге «Отдел мониторинга качества образования Донецкого РИДПО» http://omkoridp.blogspot.com/, страница «Интернет-семинар».
Инструкция
для загрузки материала на страницу семинара на блоге
1.Перейдите по соответствующей ссылке
2.Откройте страницу, используя вкладку над страницей «Открыть в приложении Google» с помощью приложения «Google документы»
3.Загрузите текст статьи, скопировав его с помощью клавиатуры (Ctrl+C – копировать; Ctrl+V – вставить)
4.Закройте вкладку. Документ сохранится автоматически.
5.Помните, что изменить документ Вы уже не сможете. Документ можно загрузить только один раз.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ:
· объем статьи 3-7 страниц формата А 4;
· работы должны быть оформлены в текстовом редакторе Word 2003 (2007,2010);
· шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал – 1,5, абзац - 1 см, поля: сверху - 20 мм, снизу – 20 мм, слева - 20 мм, справа – 15 мм;
· литература оформляется в конце текста под названием «Литература», в тексте ссылки обозначаются квадратными скобками с указанием порядкового номера источника по списку и через запятую - номер страницы, например: [5, c. 57-61];
· первая строка - (шрифт полужирный курсив, выровненный по правой стороне) фамилия и инициалы автора; вторая строка - (шрифт курсив, выровненный по правой стороне), место работы;
· следующий абзац - (шрифт полужирный все прописные, выровненные по центру) название тезисов или статьи;
· далее идет текст, выровненный по ширине с отступом слева 10 мм, страницы не нумеруются.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ:
· объем статьи 3-7 страниц формата А 4;
· работы должны быть оформлены в текстовом редакторе Word 2003 (2007,2010);
· шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал – 1,5, абзац - 1 см, поля: сверху - 20 мм, снизу – 20 мм, слева - 20 мм, справа – 15 мм;
· литература оформляется в конце текста под названием «Литература», в тексте ссылки обозначаются квадратными скобками с указанием порядкового номера источника по списку и через запятую - номер страницы, например: [5, c. 57-61];
· первая строка - (шрифт полужирный курсив, выровненный по правой стороне) фамилия и инициалы автора; вторая строка - (шрифт курсив, выровненный по правой стороне), место работы;
· следующий абзац - (шрифт полужирный все прописные, выровненные по центру) название тезисов или статьи;
· далее идет текст, выровненный по ширине с отступом слева 10 мм, страницы не нумеруются.
ЗАХОДИТЕ, СМОТРИТЕ, ОБСУЖДАЙТЕ, УЧАСТВУЙТЕ!