15 февраля 2017 года в рамках
Web-коллегиума креативной педагогики Донецкого республиканского института
дополнительного педагогического образования состоялся интернет-семинар
«Мониторинг качества образования: особенности в системе дополнительного
образования».
Базовые доклады и презентации были представлены по следующим темам:
«Мониторинг профессионального развития педагога дополнительного образования»
(Сафонова В.В., кандидат педагогических
наук, доцент кафедры менеджмента образования и психологии),
«Организация мониторинга качества образования в организации дополнительного образования» (Куконос С.Г., методист отдела мониторинга качества образования),
«Анкетирование как один из механизмов мониторинга качества образования в организации дополнительного образования» (Громак Н.И., заведующая отделом мониторинга качества образования).
«Организация мониторинга качества образования в организации дополнительного образования» (Куконос С.Г., методист отдела мониторинга качества образования),
«Анкетирование как один из механизмов мониторинга качества образования в организации дополнительного образования» (Громак Н.И., заведующая отделом мониторинга качества образования).
В ходе дискуссии были обсуждены пути организации педагогического
мониторинга, выявления положительных результатов творческой деятельности
педагогов и кружковцев. Коллеги делились опытом работы. Например, Забелина М. А.,
методист Макеевского учреждения дополнительного образования "Центр детского
и юношеского творчества №1", представила порядок
проведения мониторинга стартового оценивания обучающихся. Лосева В.А., заместитель директора по
учебно-воспитательной работе учреждения дополнительного образования "Харцызский Центр детского и юношеского творчества",
описала инструментарий мониторинговых
исследований деятельности
педагогов, достижений обучающихся и удовлетворенности родителей уровнем
дополнительного образования. Сокур О.А., методист муниципального учреждения дополнительного
образования детей «Дворец детского и юношеского творчества Кировского района г. Донецка», поделилась опытом квалиметрического
подхода к оценке
качества организации учебно-воспитательного процесса в организации
дополнительного образования.
В работе интернет-семинара «Мониторинг качества образования: особенности в
системе дополнительного образования» приняли активное участие 27 педагогических
работников организаций дополнительного образования, сформирован
пакет материалов по проведению эффективного мониторинга в организациях
дополнительного образования для создания методического кейса.
Отдел мониторинга качества образования