Моделирование воспитательного процесса в образовательных организациях
Донецкой Народной Республики. Мониторинг как инструмент повышения качества
образования
Согласно приказу Министерства образования и
науки Донецкой Народной Республики от 16 декабря 2017 г.
№ 1264 и Плану работы Донецкого республиканского института
дополнительного педагогического образования на 2017 год 23 августа
2017 г. центром воспитания и развития творческой личности
совместно с отделом мониторинга и качества образования проведена педагогическая
студия«Моделирование воспитательного процесса в образовательных организациях
Донецкой Народной Республики. Мониторинг как инструмент повышения качества
образования».
·
для
методистов городских (районных) МК(МЦ) по воспитательной работе, работе с
одаренными детьми и военно-патриотической работе;
·
для
методистов городских (районных) МК(МЦ) по дополнительному образованию детей,
руководителей и методистов учреждений дополнительного образования.
С приветственным словом к аудитории от
имени ректората Донецкого РИДПО обратилась учёный секретарь Л.Г. Черникова и
вручила благодарности педагогическим работникам за плодотворное сотрудничество
в сфере воспитательной работы и дополнительного образования детей.
В ходе встречи участники мероприятия обсудили
следующие вопросы:
1.
Нормативно-правовое
обеспечение воспитательного процесса в образовательных организациях Донецкой
Народной Республики. Приоритетные направления воспитательной работы в
образовательных организациях Донецкой Народной Республики на 2017-2018 учебный
год. Моделирование воспитательного процесса (методист центра воспитания и
развития творческой личности Т.А. Растопчина).
2.
Роль
классного руководителя в условиях модернизации системы образования (доцент
кафедры менеджмента образования и психологии Донецкого РИДПО В.В. Сафонова).
3.
Повышение
качества управленческого решения на основе мониторинговых исследований. Система
мониторинга качества воспитательной работы на муниципальном уровне (заведующий
отделом мониторинга и качества образования Н.И. Громак и
методист МК управления образования администрации города ГорловкиА.Т. Незнамова).
1.
Мониторинг
воспитания демократической социально адаптированной личности на уровне
общеобразовательной организации (заместитель директора по учебно-воспитательной
работе МОУ «Многопрофильный лицей № 1 г. Донецка Е.Л. Мезникова и
заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии
общественно-гуманитарного профиля города Тореза Л.А. Чухно).
2.
Мониторинг
результативности проведения Республиканской олимпиады обучающихся
общеобразовательных организаций (Т.А. Растопчина).
3.
Дополнительное
образование детей: ключевые аспекты 2017-2018 учебного года (методисты центра
воспитания и развития творческой личности Л.Н. Мазуренко и Н.А. Суркова).
4.
Моделирование
воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования (заместитель
директора по массово-методической работе МУДО «Городской дворец детского и
юношеского творчества им. В.Г. Джарты» Н.Ю. Козак).
5.
Факторы,
влияющие на рациональное использование рабочего времени в условиях учреждения
дополнительного образования (заведующий отделом художественно-эстетического
воспитания (вокально-театральное направление) МУДО «Городской дворец детского и
юношеского творчества им. В.Г. Джарты» В.Н. Мокриенко).
6.
Интерпретация
результатов проведения оценочных процедур и их эффективное использование для
организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования.
Внутренний мониторинг организации дополнительного образования (методист отдела
мониторинга и качества образования С.Г. Куконос,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе УДО «Харцызский Центр
детского и юношеского творчества В.А. Лосева и
методист МОУДО «Дом детского творчества отдела образования администрации города
Кировского» С.В. Липовая).
С материалами студии можно ознакомиться на
блоге
отдела мониторинга качества образования
Центр воспитания и
развития творческой личности
Отдел мониторинга и
качества образования