С целью
мотивации педагогических работников к совершенствованию
профессиональной деятельности в организации и проведении мониторинговых
исследований качества образования
сотрудниками отдела мониторинга качества образования Донецкого РИДПО
(Громак Н.И. и Куконос С.Г.) 26.04.2017. была проведена педагогическая студия
«Мониторинг как инструмент повышения качества образования» ( занятие № 2 по теме: «Создание единой, оптимальной, логично выстроенной
серии взаимодополняющих, обеспечивающих преемственность процедур оценки
качества образования»). В работе педагогической студии приняли участие методисты методических кабинетов (центров)
отделов образования администраций городов и районов, заместители директоров по
учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций и учреждений
дополнительного образования Донецкой Народной Республики.
Материалы педагогической студии послужили основанием для создания
методического кейса «Мониторинговый калейдоскоп» и носят
практико-ориентированный характер; нацелены на освоение теоретических основ и
нормативной правовой базы регулирующей вопросы мониторинга качества
образования. Методический кейс может представлять интерес для руководителей и
специалистов органов управления образованием, администрации образовательных
организаций и педагогических работников.
Методический кейс «Мониторинговый
калейдоскоп» составили следующие материалы:
Ø Презентации:
§ «Современные
оценочные процедуры в повышении качества образования»
§ «Электронный
мониторинг как актуальное направление
оценки качества образования»
§ «Результативность
единой системы оценки качества образования на муниципальном уровне»
§ «Использование
результатов оценочных процедур в управлении качеством образования»
§ «Использование
мониторинга профессиональной деятельности как одной из составляющих
проектирования инновационного пространства образовательной организации»
§ «Система
мониторинговых исследований качества дополнительного образования»
§ «Внедрение
современных методов мониторинга в практику общеобразовательных организаций»
§ «О
внедрении мониторингового подхода состояния обучения и воспитания по новым
образовательным стандартам»
Ø Материалы
из опыта работы по проведению мониторинговых исследований общеобразовательных школ I-III ступеней
№ 8 им. Д.А. Рыбалко,
№ 7, № 18 г. Тореза
В
рубрике «Результативность – деятельность - опыт»
блога
отдела мониторинга качества образования
Донецкого
РИДПО
вы
можете ознакомиться с материалами методического
кейса
«Мониторинговый калейдоскоп»