26 апреля 2017 г.

МОНИТОРИНГОВЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

С целью мотивации педагогических работников к совершенствованию профессиональной деятельности в организации и проведении мониторинговых исследований качества образования   сотрудниками отдела мониторинга качества образования Донецкого РИДПО (Громак Н.И. и Куконос С.Г.) 26.04.2017. была проведена педагогическая студия «Мониторинг как инструмент повышения качества образования» ( занятие № 2 по теме: «Создание единой, оптимальной, логично выстроенной серии взаимодополняющих, обеспечивающих преемственность процедур оценки качества образования»). В работе педагогической студии приняли участие  методисты методических кабинетов (центров) отделов образования администраций городов и районов, заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования Донецкой Народной Республики.
Материалы педагогической студии послужили основанием для создания методического кейса «Мониторинговый калейдоскоп» и носят практико-ориентированный характер; нацелены на освоение теоретических основ и нормативной правовой базы регулирующей вопросы мониторинга качества образования. Методический кейс может представлять интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием, администрации образовательных организаций и  педагогических работников.
Методический кейс «Мониторинговый калейдоскоп» составили следующие материалы:
Ø Презентации:
§  «Современные оценочные процедуры в повышении качества образования»
§  «Электронный мониторинг  как актуальное направление оценки качества образования»
§  «Результативность единой системы оценки качества образования на муниципальном уровне»
§  «Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования»
§  «Использование мониторинга профессиональной деятельности как одной из составляющих проектирования инновационного пространства образовательной организации»
§  «Система мониторинговых исследований качества дополнительного образования»
§  «Внедрение современных методов мониторинга в практику общеобразовательных организаций»
§  «О внедрении мониторингового подхода состояния обучения и воспитания по новым образовательным стандартам»
Ø Материалы из опыта работы по проведению мониторинговых исследований общеобразовательных  школ  I-III ступеней  № 8 им. Д.А. Рыбалко, № 7, № 18 г. Тореза

В рубрике «Результативность – деятельность - опыт»

блога отдела мониторинга качества образования
Донецкого РИДПО
вы можете ознакомиться с  материалами методического кейса
«Мониторинговый калейдоскоп»