Управление качеством образования
через мониторинговые исследования
Одна из основных задач,
стоящих перед образовательным сообществом на сегодняшний день – это
совершенствование управления качеством образования.
Это значит обоснование,
выбор и реализация мер, позволяющих получить высокие результаты при
минимальных затратах времени и усилий со стороны всех участников
образовательного процесса. Существенную роль в решении этой задачи играет
мониторинг.
Мониторинг является
одним из перспективных инструментов управления качеством образования и
основанием для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии
образовательной сферы и основных показателей ее функционирования.
Результаты мониторинговых
исследований, проводимые в образовательных организациях Донецкой Народной Республики https://drive.google.com/openid=0B1P2IoEH77i1SnY5UHlRMjBMeFk, создали условия
для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия
обоснованных решений по достижению качественного образования.
Организация наблюдений и
измерений, получение достоверной и объективной информации об условиях,
организации, содержании и результатах образовательного процесса послужат
материалом для создания единой
республиканской информационной базы исследований и разработки модели
научно-методического сопровождения мониторинга качества образования на всех
уровнях (республиканском, муниципальном и уровне образовательной организации).
Отдел
мониторинга качества образования