30 ноября 2016 г.


                          Управление качеством образования
                       через   мониторинговые  исследования



           Одна из основных задач, стоящих перед образовательным сообществом на сегодняшний день – это совершенствование управления качеством образования. 
Это значит обоснование, выбор и реализация мер, позволяющих получить   высокие результаты при минимальных затратах времени и усилий со стороны всех участников образовательного процесса. Существенную роль в решении этой задачи играет мониторинг.
Мониторинг является одним из перспективных инструментов управления качеством образования и основанием для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии образовательной сферы и основных показателей ее функционирования.
Результаты мониторинговых исследований, проводимые в образовательных организациях Донецкой Народной Республики https://drive.google.com/openid=0B1P2IoEH77i1SnY5UHlRMjBMeFk, создали условия для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснованных решений по достижению качественного образования.
Организация наблюдений и измерений, получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержании и результатах образовательного процесса послужат материалом для создания единой республиканской информационной базы исследований и разработки модели научно-методического сопровождения мониторинга качества образования на всех уровнях (республиканском, муниципальном и уровне образовательной организации).  

Отдел мониторинга качества образования