27 июня 2018 г.

АВГУСТОВСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ


«Пути совершенствования организации проведения ГИА и построения системы взаимосвязанных исследовательских и диагностических процедур 
оценки качества образования»

ПЛАН  РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ

Дата проведения:    21.08.2018
Время проведения: 10.30-12.30
Регистрация            10.00-10.30
Место проведения: ГОУ ДПО «ДонРИДПО», ул.Артёма, 129-а, ауд. 214
 Координатор: Громак Н.И., заведующий отделом анализа и методического сопровождения среднего общего образования
 Цель: подведение итогов ГИА-2018 и определение перспектив на 2018-2019 учебный год
Задачи:
  • определение путей совершенствования организации подготовки и проведения ГИА на республиканском и муниципальном уровне;
  • информационное и методическое сопровождение педагогического взаимодействия в образовательной организации в контексте подготовки к ГИА;
  • проведение диагностических процедур оценки качества образования обучающихся;
  • психологическое сопровождение участников образовательного процесса при подготовке к государственной итоговой аттестации.
Целевая аудитория: заведующие отделами и методисты ГОУ ДПО «ДонРИДПО»; методисты городских (районных) методических центров (методических кабинетов) отделов (управлений) образования администраций городов и районов Донецкой Народной Республики.
 

Вопросы для обсуждения:

  • Об итогах ГИА-2018 и задачах на 2019 год.
  • О контрольных комплексах заданий по учебным предметам ГИА.
  • Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА-2019.
  • Алгоритм методического сопровождения ГИА на муниципальном уровне.
  • Организация педагогического взаимодействия в образовательной организации в контексте подготовки к государственной итоговой аттестации. 
  • Информационное сопровождение участников образовательного процесса в контексте подготовки к ГИА.  
  • Диагностические процедуры оценки качества образования обучающихся.
  • Психологическое сопровождение участников образовательного процесса при подготовке к государственной итоговой аттестации.
  • Презентация методического кейса «Системно-деятельностный подход при подготовке к государственной итоговой аттестации».