25 июня 2018 г.

Мониторинг как средство управления качеством образования


Ежегодно система образования модернизируется, возрастают требования к образовательным организациям: внедрение новых информационных технологий, соответствие новым образовательным стандартам, повышение качества образования. Как оценить качество образования? В современных условиях это сложнейшая проблема. Перед педагогической наукой и практикой поставлена задача перехода от традиционных способов сбора сведений об образовательной организации к педагогическому мониторингу, предполагающему длительное слежение за состоянием системы образования. Мониторинг позволяет проводить непрерывный контроль знаний учащихся и диагностику профессионального мастерства педагогов.

С целью оказания методической помощи образовательным организациям Донецкой Народной Республики в планировании и организации внутреннего мониторинга образовательной организации, распространения опыта проведения внутреннего мониторинга системы экологического воспитания был подготовлен методический кейс, в который вошли материалы из опыта работы Ясиноватской общеобразовательной школы І-ІІ ступеней № 7 Администрации города Ясиноватая. Материалы методического кейса носят практико-ориентированный характер, могут представлять интерес для методистов районных (городских) методических кабинетов (центров), директоров и заместителей директоров образовательных организаций, педагогов.
С материалами методического кейса можно ознакомиться по ссылке.