Одной из важных задач
модернизации системы образования является стандартизация требований к самой
системе оценки качества образования по содержанию, структуре, инструментам.
Мониторинг качества образования — это комплексная система наблюдений состояния и изменений, оценки, прогноза по отношению к качеству образования как результата, как процесса, как условий, как образовательной системы.
Мониторинг качества образования — это комплексная система наблюдений состояния и изменений, оценки, прогноза по отношению к качеству образования как результата, как процесса, как условий, как образовательной системы.
Готовясь к новому
2019-2020 учебному году мы предлагаем педагогическим работникам ознакомиться со
следующими рубриками нашего блога:
Нормативные документы
Августовская педстудия –
2019
Результаты ГИА-2019
Результаты Республиканских предметных олимпиад обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики в 2018-2019 учебном году
Международные исследования и мониторинги
качества образования
Внутренний мониторинг
Вы ознакомитесь со следующими материалами:
- Примерная дорожная карта программы внутреннего мониторинга
- Примерный Порядок внутреннего мониторинга качества образования
- Мониторинг оценки качества начального образования
- Мониторинг начального образования (презентация)
- Методические рекомендации по учету и хранению результатов мониторинга
- Создание мониторинговой системы отслеживания результатов образовательной деятельности как индикатора качества инновационной образовательной системы (презентация)
- Описание механизмов оценивания качества образования (презентация)
- Программа мониторинга качества образования на 2016-2020 г.г
Электронный мониторинг
https://omkoridp.blogspot.com/p/blog-page_11.html
(инструментарий и результаты мониторинговых исследований 2017-2018 учебного года)
(инструментарий и результаты мониторинговых исследований 2017-2018 учебного года)