Работа
по Государственным образовательным стандартам подразумевает изменение подхода к
оценке результативности обучения, содержанию контрольно-измерительных
материалов и к самим критериям оценивания.
Проблема измерения и оценки результатов обучения
является одной из важных в педагогической теории и практике, так как ее решение
позволяет определять эффективность и пути совершенствования содержания, методов
и организации обучения, системы управления.
Все
большую популярность у педагогов приобретают интерактивные формы контроля
изученного материала. Современные мобильные
технологии позволяют обеспечить создание тестов и реализацию оперативного
контроля знаний с помощью сетевого программного обеспечения для ноутбуков,
планшетов и смартфонов.
Педагогу
приходится не только обучать учащихся, но и постоянно учиться самому, ведь
скорость появления новых цифровых технологий высока. Умение пользоваться
техническими новинками не только сделает эффективнее организацию работы на
уроке, но и поможет найти общий язык с учащимися, для которых техника и гаджеты
– ежедневная привычная реальность.