Управленческие механизмы оценки качества образования


 

Бондаренко Л.В. Осуществление мониторинга профессиональной деятельности педагогов

 

Николаев А.Е. Проблемы и перспективы реформирования существующей системы оценивания в общеобразовательных организациях

 

Семыкина О.В. Развитие внутренней системы оценки качества образования

 

Шулак В.Л. О некоторых аспектах управленческих механизмов оценки качества образования

 

Петрикова Н.И. Внутришкольный контроль как одно из звеньев внутреннего мониторинга оценки качества образования

 

Припорова С.А. Современные подходы к оцениванию учебных достижений учащихся

 

Листопадова О.Н. Роль контрольно–оценочной деятельности на уроках математики в повышении эффективности образовательного процесса

 

Скорищенко И.В. Контроль и оценивание учебных достижений учащихся начальной школы в современных условиях

 

Волянская Ю.Ю. Мониторинг как инструмент исследования качества знаний на уроках гуманитарного цикла

 

Авдеева Н.П. Мониторинг педагогического мастерства (из опыта работы МОУ «Школа №89 города Донецка»)

 

Быкова О.А. Мониторинг участия обучающихся МОУ «Школа №89 г. Донецка» в конкурсах различных уровней

 

Жерняк О.В. «Чтоб детям быть на высоте и достигать хороших результатов»

 

Лещенкo О.В. Мониторинг как система диагностических исследований качества образования